Автомобили: автопилот или ручное управление?

Сколько из вас действительно любят водить?

Сегодня мы поговорим об автомобилях. А точнее, мы хотим поговорить о том, какой из этих двух подходов больше подходит для игры типа inZOI, когда Zoi садится в транспортное средство.

  1. Автомобиль «автоматически» едет в указанное место
  2. Игрок «вручную» водит автомобиль, чтобы добраться до пункта назначения

Создавая игру типа inZOI, мы хотели, чтобы все было масштабировано до реалистичных пропорций. Мы говорим о жилье, рабочих местах и ​​даже дорогах. Чтобы создать ощущение, что вы находитесь в реальном мире, мы сделали так, чтобы вы могли дойти до близлежащих мест пешком, но в идеале вам хотелось бы сесть в машину, чтобы добраться до более удаленных мест.

Сегодняшний вопрос изначально возник из более фундаментального вопроса: «Будет ли приятно, если вам придется ездить везде и всегда?» Моя точка зрения, естественно, исходит из того факта, что мне не нравится водить машину. Нисколько. Я говорю о реальной жизни за рулем. Я почти всегда прибегаю к использованию общественного транспорта, который, как некоторые могут знать, очень удобен в Корее. Однако я также знаю (по неизвестным причинам), что есть те, кому нравится сам процесс вождения.

Изначально наша команда разработчиков разработала оба этих варианта, но недавно обнаружила, что было бы нереалистично заставить оба варианта работать на высоком уровне с ограниченным временем, которое у нас есть.

К сожалению, мы оказались в ситуации, когда нам пришлось выбрать только один из этих двух вариантов, и когда мы оглянулись назад на то, почему мы решили делать автомобили в первую очередь, это было просто сокращение долгого времени поездки Zois из пункта А в пункт Б. По этой причине мы решили сосредоточиться на варианте ‘автопилот’ для управления автомобилями в inZOI.

Хотя я бы сказал, что это главная причина, у нас также были некоторые дополнительные причины. Во-первых, мы не сделали дороги в inZOI очень широкими, что затрудняет игрокам езду на большой скорости или с высоким уровнем свободы, как в чем-то вроде GTA. Если бы мы сделали дороги шире и, возможно, добавили бы немного забавной механики вождения, мы бы столкнулись с другой проблемой оптимизации.

Чтобы компенсировать тот факт, что мы убрали возможность ручного управления автомобилем, мы хотели создать некоторые другие функции, которые, как я думаю, вам понравятся. Это включает в себя такие вещи, как мойка и ремонт вашего автомобиля, прослушивание музыки во время вождения и опускание окон для взаимодействия с другими Zoi снаружи.

Что вы думаете о направлении, которое мы делаем с автомобилями для inZOI? Как всегда, мы хотим выслушать ваши отзывы и хорошенько подумать о том, какое решение будет правильным для этой игры. Хотя я не собираюсь хвастаться тем, насколько мы талантливы как разработчики, одно можно сказать наверняка. Наша команда очень стремится прислушиваться к нашему сообществу, чтобы мы могли создать игру, которая действительно понравится каждому.

By admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *