При разработке inZOI мы решили создать практически каждый компонент, максимально точно воспроизводящий то, что вы испытаете в реальной жизни, включая расстояние, необходимое для того, чтобы добраться из точки А в точку Б, а также физические размеры различных элементов в игре.
Однако есть одна вещь, которая не может быть дальше от воспроизводства реальной жизни, — это наша концепция «времени».
В игре, где вы можете играть за нескольких человек (или несколько домохозяйств!), требующая от вас играть в течение 24 реальных часов, чтобы пройти один день игрового процесса, при любой натяжке воображения, не может обеспечить отличный опыт.
Таким образом, возникает вопрос: «Сколько минут достаточно?» В настоящее время наша команда разработчиков считает, что это «96 минут», и в следующих параграфах будет объяснено, как мы пришли к этому числу.
Каждое утро ваш Zoi будет просыпаться, умываться, переодеваться, завтракать (или не завтракать — и голодать 😬) и, наконец, идти на работу. Поскольку наш вдохновленный Кореей город Довон был действительно большим (опять же, копируя реальную жизнь), мы обнаружили, что Zoi требуется немного больше времени, чтобы выйти из дома и добраться до своего рабочего места. На ранних этапах разработки мы пытались решить эту проблему, заставив каждого Zoi «бежать» на свое рабочее место. Как вы можете себе представить, это выглядело действительно глупо на нашей широкой камере. Один человек подошел ко мне, ссылаясь на сцену, насмешливо поздравляя меня с идеальным воспроизведением «занятой городской жизни Кореи». Я пробовал добавлять станции метро и даже настраивал скорость ходьбы Zoi, но я просто не мог заставить их перестать опаздывать на работу. Все это было, когда игра длилась 43 минуты в течение одного дня игрового прогресса.
Решение, которое, казалось, сработало, было, когда мы сделали каждый день длиться 96 минут вместо этого. Zois больше не спешили выполнять свои ежедневные задачи, а дополнительное время делало наблюдение за повседневной жизнью Zois гораздо более расслабляющим. У вас было время позаботиться о различных потребностях Zois, чтобы обеспечить им более здоровый образ жизни, и поскольку inZOI допускает множество различных взаимодействий, пока вы находитесь на улице, наличие этого дополнительного времени действительно позволяло вам лучше наслаждаться этими аспектами.
При всем при этом мы все равно не могли игнорировать тот факт, что 96 минут для игрового дня — это очень много, если говорить об игре-симуляторе. Я могу с уверенностью сказать это, потому что мне лично нравится играть в разные игры-симуляторы и по сей день, и во многих из них не требуется больше нескольких минут, чтобы пройти год игрового прогресса.
Для inZOI мы запрограммировали, что после одного дня игры возраст каждой Zoi увеличивается на единицу. Чтобы представить это в перспективе, если бы каждый день занимал 96 минут реального времени, потребовалось бы 96 часов реального времени, чтобы новорожденная Zoi достигла 60-летнего возраста! Конечно, у нас есть опция 5-кратной перемотки, и если бы вы играли в игру только с этой опцией, время сократилось бы до 19 часов и 12 минут, но даже это кажется очень долгим 😩
Я хочу знать, что вы думаете. 96 минут для одного дня просто слишком долго? Нам понадобится что-то быстрее 5-кратной скорости? Или, что еще лучше, есть ли блестящее решение этой проблемы, которое мы не смогли придумать? Все ваши идеи приветствуются!
Это перевод новости разработчиков, взято с официального сайта